участники: грозовое племя и речное племя.
два старших воителя грозового племени и оруженосец:
1.
2.
3.
три воителя племени реки + предводитель:
1.
2.
3.
4.
гейм-мастер (барсук)
действия начинают разворачиваться на территории грозового племени. вечерний патруль заметил запах барсука, отправился последу, и попытался прогнать дикую тварь. вот только сильно увлекшись, грозовые коты переступили границу с племенем реки. они надеялись скрыться незаметно, заметая следы, но племя реки заметило нарушителей уже практически возле границы. завязалась перепалка, один из речных котов первый прыгает на грозового оруженосца. казалось бы, сейчас будет бой, но не все так просто - из кустов показалась полосатая морда того самого барсука, почувствовавшего запах кошачьей крови.